«ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА СВОИМИ КАДРАМИ НЕ СЛЕДИТЕ»? -крылатая фраза одного из известных советских фильмов. Часто на собеседовании нас спрашивают, почему у вас постоянно открыты вакансии водителей? Хотим раскрыть в статье этот наболевший вопрос.

Текучка текучке рознь. Нормальная текучесть рядовых сотрудников  может составлять в компаниях от 30 до 50%. В штате ПАТП-1 работает 400 водителей, в среднем увольняется 9 человек в месяц. Получается ежемесячная текучесть  2%.

С конца 2018 года мы развиваемся и набираем сотрудников и если за 2018 год оформлено  22 водителя, то за 2019 и 2020 340 водителей автобусов.

С каждым увольняющимся водителем мы  общаемся. В 90% случаев уходят по 2 причинам или на пенсию или сотрудник  не работал водителем или работал  на грузовом автомобиле  и ему сложно адаптироваться к работе в общественном транспорте. Под этим понимается и соблюдение  расписания автобусов, ответственность за пассажиров и ранние подъёмы. Это специфика работы в ОТ.

Увольнений по причине  заработной платы  было 10% за прошлый год. После анализа расчетных листков было видно, что не дорабатывалась норма часов, поэтому доход был ниже среднего. Мы рассказываем про оплату труда и отчего она зависит и  на собеседовании и после трудоустройства.

Также в компании есть стажировка для водителей,  чтобы вы чувствовали себя  уверенно на линии, заранее изучили маршруты и  процесс работы и также в первые 3 месяца работы гораздо меньше требуем от новичка, чем от опытного водителя.

За последние 2 года был прорыв и в улучшении условий водителей и по заработной плате и в обновлении подвижного состава, при этом мы признаем что еще есть куда стремится и открыты к предложениям сотрудников. Например, в прошлом году мы пересмотрели систему оплаты водителей в первые 3 месяца работы на предприятии.

Поэтому если вы профессиональный водитель автобуса или только получили категорию Д, обращайтесь в отдел кадров 30-61-90, мы все подробно и с удовольствием расскажем.